[b]Чакра[/b]
Энергия тела — жизненная сила, произведённая из клеток живых организмов, полученная благодаря тренировкам и жизненному опыту. Объединяя её с духовной энергией (силой воли), можно добиться сверхчеловеческой выносливости, используемой в тайдзюцу или сформировать энергию, называемую чакра, основу даже самого элементарного дзюцу.
Образовавшись, энергия направляется по системе циркуляции чакры (которая аналогична системе циркуляции крови) к любому из 361 выхода (тенкецу) на теле человека. Это происходит благодаря различным методам, из которых самый используемый — это особое положение пальцев и кистей рук, дающее возможность управлять чакрой и добиваться эффектов, которые иначе не были бы достигнуты (например, ходьба по воде или выдыхание огня). В контексте восточной философии военного искусства, чакра равнозначна Ци (Ки).
В зависимости от соотношения смешанной физической и духовной энергии, могут быть сформированы различные типы чакры. Простейшая чакра, использующаяся для фундаментальных дзюцу — самый распространённый продукт этого. Кроме того, чакра большинства ниндзя включает в себя элемент одной из пяти природных стихий (по очереди: огонь, ветер, молния, земля и вода), хотя были случаи, когда такой обладатель имел возможность создать второй компонент, отличный от собственного. Каждый элемент превосходит по силе последующий и слаб против предыдущего (например, ветер слаб против огня и эффективен против молнии). Вдобавок, каждой стихийной технике может противостоять равное или более мощное дзюцу с таким же элементом.
Немногие кэккэй гэнкай через смесь основных стихий могут создавать уникальные элементы, типа дерева (земля+вода) или льда (ветер+вода). В тоже время, некоторые ниндзя, овладевшие двумя типами чакры, не в состоянии объединить их. Также Ямато упоминает о светлой и тёмной чакре, но не уточняет, для чего они нужны. Джирайя же говорит об чакре инь и ян, которая принадлежит Девятихвостому Демону.
Техники
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12007-12-19 14:27:27
Поделиться22007-12-19 14:28:03
[b]Кэккэй гэнкай[/b]
Кэккэй Гэнкай (血継限界, «Предел Родословной» или, как сказано в сериале - «улучшеный геном») — это способности, передаваемые наследственно в определенных семьях. Большинство кланов развило особые дзюцу, связанные с их врождёнными способностями, которые не могут быть изучены или скопированы другими ниндзя, поскольку они требуют определенных врождённых талантов. Кэккэй гэнкай способности, которые управляются через глаза пользователя, называются додзюцу (瞳術, «Техники Зрачка»), чему примером является Бякуган и Шаринган.
Поделиться32007-12-19 14:28:27
[b]Гэндзюцу[/b]
Гэндзюцу (幻術, «техники иллюзий») — это техники, которые используют чакру нервной системы жертвы для создания иллюзии; в основном передовое интеллектуальное ниндзюцу. Те кто располагает особыми навыками, как например Шаринган клана Учиха, или высоким интеллектом, могут исполнять и противостоять гэндзюцу, поскольку внимание является ключом к постижению техник этого типа. Простейшие гэндзюцу представляют собой создание иллюзий для слуха, осязания, зрения, вкуса и/или обоняния жертв. Другими словами, гэндзюцу воздействует на пять чувств, хотя существуют и другие его проявления. Ниндзя, находящиеся под влиянием техник иллюзий, застывают на месте или теряют сознание, что зависит от способности узнавать и защищаться от них.
Жертва, используя собственную чакру для прерывания её потока, может прервать гэндзюцу; эта техника называется Остановка Гэндзюцу (幻術解 Гэндзюцу Кай). Если же шиноби не в силе отменить гэндзюцу, внешняя интенсивная боль может вывести его из этого состояния. Кроме этого жертве может помочь посторонний ниндзя, приостановив циркуляцию чакры через физический контакт.
Поделиться42007-12-19 14:28:51
[b]Ниндзюцу[/b]
Ниндзюцу (忍術, «техники ниндзя») — неопределённое выражение, имеющее ввиду почти любую технику, для выполнения которой необходима чакра, дающая пользователю исполнять что-либо, что он иначе не смог бы сделать. Самые ранние формы ниндзюцу, как говорят, были созданы первым владельцем Риннэгана. В отличие от гэндзюцу, которое погружает противника в иллюзии, эффекты ниндзюцу весьма реальны. Для исполнения данных техник полагаются на чакру и, чаще всего, на ручные знаки (каждое положение рук олицетворяет одно из животных Китайского Зодиака). Руки помещают в последовательные положения, которые формируют чакру в необходимом количестве для выполнения дзюцу. Однако это не всегда является обязательным, некоторые простые техники становятся второй природой опытного шиноби, после чего он может выполнять и контролировать их с помощью своей силы воли. Кроме того, некоторые ниндзюцу могут быть классифицированы как природные дзюцу, это происходит при использовании определенной стихии (земли, огня, молнии, воды, ветра).
Поделиться52007-12-19 14:29:48
[b]Тайдзюцу[/b]
Тайдзюцу (体術, «техники тела» или «рукопашный бой») называют любую технику, относящуюся к боевым искусствам или использованию природных человеческих способностей. Другими словами, тайдзюцу используют выносливость напрямую, не превращая её в чакру. Тайдзюцу намного быстрее в использовании, но не всегда настолько же мощны по эффекту, как ниндзюцу или гэндзюцу. В некоторых случаях чакра используется для усиления тайдзюцу, как в Вежливый Удар клана Хюга или в разрушительных атаках Сакуры и Цунадэ. Несмотря на это, большинство специалистов в тайдзюцу редко прибегают к использовании чакры в своих атаках.
Поделиться62007-12-19 14:30:14
[b]Техники печати[/b]
Техники печати (封印術) — дзюцу, которые 'запечатывают' что-либо в объекты или живые существа. Самое распространённое их применение — это заключение оружия или других предметов в свитки для более эффективной транспортировки наибольшего числа вещей. Также техники печати используются, чтобы ограничить доступ к чему-либо, например к чакре или к входу в помещение.
Техники проклятой метки (呪印術 дзюин дзюцу) — дзюцу, использующие особую 'проклятую печать', чтобы взять кого-либо под контроль или добиться неестественных эффектов в подвёргшемся техники шиноби.
Поделиться72007-12-19 14:30:41
[b]Базовые техники[/b]
Те, кто стремятся стать шиноби должны в первую очередь закончить Академию Ниндзя, где они обучаются множеству базовых техник. Одна из них — это Техника Плаща Невидимки (隠れ蓑の術 Какурэмино но Дзюцу), которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих. Техника Избавления от Узлов (縄抜けの術 Наванукэ но Дзюцу), в равной степени является базовым дзюцу, поскольку она позволяет пользователю совершать побеги из плена. Поскольку студенты постоянно прогрессирует, со временем они начинают изучать дзюцу, требующие вызова чакры, например Взрывная Этикетка: Активация (自爆札・活 Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Лагерной Барьеры (結界法陣 Кэккай Ходзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются. Техника Трансформации (変化の術 Хэнгэ но Дзюцу) также требует вызова чакры, однажды изучив её, пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.
Студенты со временем изучают более сложные, эффективные и полезные в сражении дзюцу. Например, Техника Замены Тела (変わり身の術 Каварими но Дзюцу) даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей. Самое сложное дзюцу Академии — это Техника Клона (分身の術 Бунсин но Дзюцу), которая создает иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми. Сприходом опыта ниндзя обычно отказываются от этого дзюцу в пользу техник использующих более субстанктных клонов, как например Техника Теневого Клона или любую её вариацию. После получения диплома, продвигаясь к званию Гэнин, шиноби обычно изучают Технику Вспышки Тела (瞬身の術 Сунсин но Дзюцу), чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.
Поделиться82007-12-19 14:31:12
[b]Вежливый Удар[/b]
Этот удар способны делать только из клана Хьюга - все его преимущество в том что в удар вложена чакра и она уничтожает внутрение органы противника.
Поделиться92007-12-19 14:33:31
[b]Восемь Врат[/b]
Восемь Врат (八門 Хатимон) — это восемь особых пунктов в системе циркуляции чакры, которые ограничивают её поток по телу человека, тем самым намного уменьшая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних организмов индивидуума. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими пределы, давая возможность пользователю за счёт сильных повреждений собственного тела превзойти во много раз собственные возможности. Рок Ли в состоянии открыть первые пять врат, его же учитель Майто Гай контролирует по крайней мере шесть. Какаши Хатакэ активирует как минимум одну из них, это было показано во время занятий скалолазания, где его мозг показывает формирование данного пункта. Ниже упомянуты врата и их влияние на ниндзя открывшего их:
Врата Начала (開門 Каймон)
Врата Покоя (休門 Кюмон)
Врата Жизни (生門 Сэймон)
Врата Боли (傷門 Сёмон)
Врата Закрытия (杜門 Томон)
Врата Счастья (景門 Кэймон)
Врата Силы (驚門 Кёмон)
Врата Смерти (死門 Симон)
Поделиться102007-12-19 14:33:57
[b]Жуки Разрушения — Техника Паразитов[/b]
Тело Шино и жуки внутри него, видимость глазами Бякуган.Жуки Разрушения — Техника Паразитов (寄壊蟲の術 Кикайтю но Дзюцу) — способность характеризующая клан Абурамэ. При рождении тело ребёнка в этой семье предлагается насекомым, которых называют жуки разрушения, как гнездо. Жуки питаются и живут за счёт резервной чакры хозяина, взамен же ниндзя получают контроль над насекомыми, используя их как основу для любой техники во время борьбы. Эти жуки способны выпить чакру врага через физический контакт с ним.
Шино Абурамэ, самый яркий персонаж этого клана, нашёл множество применений для своих насекомых, а также он изобрёл большое количество дзюцу на основе их призыва. Техника Клона из Жуков (蟲分身の術 Муси Бунсин но Дзюцу) — одна из техник, которая использует жуков для создания копии хозяина в момент, когда его атакует противник. Для защитных целей Шино использует Технику Стены из Жуков (蟲壁の術 Муси Кабэ но Дзюцу), чтобы создать защитную стену из насекомых, ограждая себя и своих союзников. Если он испытывает нехватку в жуках, то призывает их с помощью Техники Собора Жуков (蟲寄せの術 Муси Ёсэ но Дзюцу), которая создаёт огромное паутину из чакры, привлекающую к себе близ находящихся насекомых.
Поделиться112007-12-19 14:34:21
[b]Комбинационная Трансформация[/b]
Комбинационная Трансформация (コンビ変化 Комби Хэнгэ) — улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы. Наруто Удзумаки использовал эту технику с Гамабунтой, после чего они обрели форму гигантской лисы с девятью хвостами. Члены Четвёрки Звука применила её, чтобы принять вид двух телохранителей Четвёртого Кадзэкагэ. Киба Инудзука и Акамару адаптировали одну из вариаций дзюцу, чтобы трансформироваться в гигантского двуглавого волка, благодаря которому они исполняют множество других техник.
Поделиться122007-12-19 14:34:48
[b]Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать[/b]
Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать (屍鬼封尽 Сики Фуин) — техника, созданная Четвертым Хокагэ, призывает силу бога смерти. Вызванный он появляется за спиной у пользователя, для противника же оставаясь невидимым, и исчезает лишь после захвата душ тех, кто принял участие в ритуале. С того момента как бог смерти пронзает своей рукой грудь ниндзя, дух последнего автоматически переходит в его власть и поглощается почти немедленно после окончания действия дзюцу. Как только душа съедается богом, она помещается в его желудок и обрекается на вечную борьбу со своими бывшими товарищами.
В отличие от многих других печатей, используемых в сериале, Мёртвый Демон — Всёпоглощающая Печать может служить для разнообразных намерений. Благодаря ей, вместе с Печатю Четырёх Символов (四象封印 Сисё Фуйн) и Технике Печати Восьми Знаков (八卦の封印式 Хаккэ но Фуйн Сики), Четвёртый запечатал Девятихвостого Лиса в тело Наруто Удзумаки так, чтобы мальчик мог смешивать собственную чакру с демонической. Позже дзюцу используется теневыми клонами Сарутоби для поглощения душ Первого и Второго Хокагэ из тел их копий. В данном случае, бог смерти забрал души не только двух Хокагэ, но и тех из кого были сделаны копии, что даёт возможность предположить, что он потребляет все души, присутствующие в теле жертвы. Также Сарутоби, используя эту технику, запечатывает руки Орочимару, препятствуя их употреблению.
Поделиться132007-12-19 14:35:24
[b]Мощный Удар Кулаком[/b]
Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара (пример: удары Сакуры и Цунадэ).
Поделиться142007-12-19 14:36:06
[b]Огненное Освобождение: Техника Великого Шара[/b]
Техника Клана Учиха. Создается крупный огненный шар, который ниндзя выдыхает, как дракон. Усовершенствованный вариант этой техники, созданный Саске, — Цветок феникса, это несколько огненных шаров, выпускаемых одновременно. В огне можно скрыть шурикен.
Поделиться152007-12-19 14:36:50
[b]Расэнган[/b]
Техника не требует печатей, но требует колосальной концентрации и контроля чакры. Создает в руке вихрь чакры, обладает огромной разрушительной силой, многократно превосходит Чидори. Является дзюцу ближнего боя. Была изобретена Четвёртым Хокаге, также ею пользуятся Наруто и Джирайя.
Поделиться162007-12-19 14:37:15
[b]Техника Марионеток[/b]
Техника шиноби Скрытого Песка пример: Канкуро, Сасори. Ниндзя кукловод с помощью нитей чакры контролирует куклу иногда и несколько (максимум 100). В кукле содержится много оружия и ловушек. Существует также запретная техника по превращению живых людей в куклы, при этом кукла сохранят все техники человека, изобретена Сасори. Также куклу в сочетании с гендзюцу использовал Мизуки в бою с Ирукой сенсеем.
Поделиться172007-12-19 14:38:14
[b]Техника Подмены Духа в Теле[/b]
Техника Подмены Духа в Теле (心転身の術 Синтэнсин но Дзюцу) — ключевая способность клана Яманака. Требует большого количества чакры. Ниндзя, использующий эту технику, перемещает свою душу в тело врага (человека или животного) и овладевает им. Обычно используется для шпионажа, но в некоторых случаях шиноби может активировать её и во время сражения, в последнем случае слабые места этого дзюцу становятся наиболее яркими. Во-первых, душа переносится достаточно медленно, давая врагу возможность ускользнуть. Если же пользователь этой техники упускает свою цель, то пока его дух не вернётся обратно (акт может длиться несколько минут), он не сможет контролировать своё тело. Во-вторых, время пребывания собственной души ниндзя в теле врага зависит от насколько он себя чувствует усталым. Кроме того, пользователь данного дзюцу может быть изгнан, находясь перед противником с развитой силой воли или испытывающим резкую и сильную боль. И, наконец, всё, что происходит с телом врага, происходит и с телом используемого технику, поэтому, если умрёт первый, та же участь постигнет и второго. Несмотря на всё это в комбинации с некоторыми другими дзюцу, как например с Техника Теневой Имитации клана Нара, это дзюцу довольно эффективно.
Полностью овладев Техникой Подмены Духа в Теле, Яманака изучают Технику Помутнения Рассудка в Теле (心乱身の術 Синрансин но Дзюцу). Вместо того, чтобы переносить свою душу в кого-либо, это дзюцу посылает дух замешательства в жертву, заставляя её нападать на своих союзников. Цель данной тактики всё время находится в сознании и прекрасно понимает что происходит, тем не менее, она неспособна остановиться. Несмотря на то, что дух ниндзя использующего технику никуда не перемещается, он обязан поддерживать ручной символ, используемый для её активации.
Поделиться182007-12-19 14:38:35
[b]Чидори[/b]
Чидори (千鳥, дословно «Тясяча Птиц») — один из примеров манипуляции стихией. Была созданна Какаши Хатакэ после того, как у него провалилась попытка соединить свой собственный природный элемент с Расенганом. Техника требует, чтобы пользователь направил большое количество чакры с элементом молнии к своей ладони, так чтобы её было видно невооружённым глазом. Из-за высокой концентрации электричества формирующейся при атаке, чидори испускает звук, напоминающий щебет огромной группы птиц (от сюда название техники). Сформировав чакру, пользователь начинает стремительно передвигаться к цели и, достигнув ее, пронзает рукой жизненно важные органы, например сердце. Практически всегда техника определяет фатальный исход своей жертве, за что во время исполнения требует высокой скорости, то есть ниндзя применивший её должен набрать немалый разгон, что влечёт за собой низкую для него видимость объекта и уязвимость при возможной контратаке со стороны противника. Если же пользователь обладает Шаринганом, то он в состоянии перемещаться более точно и избегать нежелательных контактов.
Чтобы использовать Чидори необходим большой контроль над дзюцу; Какаши, будучи создателем техники, достиг виртуозного контроля над способностью. Благодаря этому, его версия с более передовым уровнем упоминается как Лезвие Молнии (雷切 Райкири), с ней он однажды разрезал молнию (от чего и произошло название техники). Из-за высокого уровня чакры, требуемого для дзюцу, способность приводить Чидори в действие ограничено несколькими активациями в день. Какаши в I арке в состоянии использовать своё Лезвие Молнии четыре раза в день, во II же арке не было указанно смог ли он увеличить количество активаций. Также в I Серии копи-ниндзя преподает Чидори Саске Учиха, сил которого хватает лишь на два его исполнения в день. Несмотря на то, что во II арке также указывался максимальный номер удачных попыток активировать дзюцу, он практически отказался от использования Чидори, создав много разнообразных атак на основе молнии.
Похожие темы
Техника вызова | Информация | 2007-12-18 |
Ваша реклама. | Реклама | 2008-12-19 |
Ранги | Информация | 2008-01-21 |
Другие силы | Информация | 2008-01-21 |
Комната Таюи | Логово Орочимару | 2008-06-24 |